
Дважды обладатель титула в номинации «Автомобиль года», Европа
Как правило, в европейской номинации «Автомобиль года» побеждают только европейские производители. Победа же японского бренда – это вообще из ряда вон выходящие явление, а победа, одержанная два раза – рекордное событие, которое превзойти могут только лишь единицы. Изысканный и искушенный покупатель из Старого Света высоко оценил японские малолитражные автомобили концерна Nissan. Первой титул «Автомобиль года» получила модель Nissan Micra в 1993 году. Второй «ласточкой» был Nissan Leaf, и именно победа модели Leaf для Nissan является чуть более значимой, так как это звание почил не обычный автомобиль, а электромобиль и, соответственно, звание «Автомобиль года» - первый раз в истории было присуждено электромобилю!

Самый крупный производитель электромобилей
Добившись весомого успеха в продажах автомобилей с классической силовой установкой внутреннего сгорания - Nissan не стал останавливаться на достигнутом и активно начал производить работы, направленные на развитие и производство электромобилей. Руководство Nissan четко понимает те тенденции, которые намечаются в развитие всей сферы автомобилестроения. Экологическая и экономическая ситуация в мире даёт четко понять, что будущее только за электромобилями. И именно поэтому Nissan создал и презентовал модель Nissan Leaf – стильный и экономичный электромобиль. Nissan Leaf быстро обрел популярность и стал самым продаваемым в мире электромобилем, на данный момент реализовано уже более 300 000 экземпляров.

Японец, который покорил США
Ситуация, конечно, выглядит забавной, но – Nissan смог не только закрепиться на североамериканском рынке, но и стать одним из его лидеров. Казалось бы, что американский автопром просто незыблем на своей земле, но по объемам производства в Северной Америке все же уступил японском бренду. Nissan обладает широкой сетью заводов, разбросанных более чем в 20 странах мира, включая в это число несколько крупных предприятий в Мексике. В то время как американские производители, такие как General Motors и Ford, свои сборочные линии располагают в азиатском регионе, Nissan на североамериканских предприятиях выпускает более 1 млн. автомобилей в год.